Домашнее задание


32. PB ex 1-4 p 82-83. AB ex 1-4 p 66-67.

31. PB ex 9-12 p 80-81. AB ex 9-12 p 64-65.

30. PB ex 1-8 p 76-79. AB ex 1-8 p 60-63.

29. PB p 70-75 AB p 54-59 (8A 8B 8C)

28. Наконец, домашнее задание (только для тех, кто не успел сделать на занятии) 7a-7b:
PB ex 1-8 p 64-67. AB ex 1-7 p 48-51

27. Повторяем слова и правила. Выполняем недоделанные задания в AB.

26. PB ex 1-4 p 62-63. AB ex 9-12 p 44-45.

25. PB ex 9-12 p 60-61. Послушайте на вашем диске и спойте песню про движения. AB ex 1-4 p 46-47.

24. PB ex 5-8 p 58-59. AB ex 5-8 p 42-43.

23. PB ex 1-4 p 56-57. Послушайте на вашем диске историю о Красавице и Чудовище. Запомните правило  - чтобы сказать, что предметов, животных или людей много нужно в конце слова добавить s / es. Но есть исключения, они написаны в рамочке на стр. 57, их нужно запомнить! AB ex 1 p 40 (прочитать предложения и соединить с подходящей картинкой, помните: he - он, she - она), ex 2 p 40 (прочитать предложения и раскрасить), ex 3 p 41 (соединить слова по теме "Моё тело" с правильной картинкой), ex 4 p 41 (написать правильное количество).

22. PB ex 9-12 p 54-55. Послушайте на вашем диске и спойте песню про страшного монстра. AB ex 9-12 p 38-39.

21. PB ex 7-8 p 53 (I've got - У меня есть; I haven't got - У меня нет), AB ex 7 p 37 (написать, что есть и чего нет) (I've got - У меня есть; I haven't got - У меня нет; You've got - У тебя есть; You haven't got - У тебя нет ), ex 8 p 37 (написать полную форму из краткой) (I've got = I have got; You've got = You have got).

20. PB ex 5-6 p 52 (I've got - У меня есть), AB ex 5 p 36 (вставить слова из рамочки наверху), ex 6 p 36 (нарисовать голову монстра по описанию).

19. PB ex 1-4 p 50-51 (внешность человека, числа 16-20), AB ex 1-4 p 34-35.

18. Повторяем units (разделы) 1-4. Доделываем то, что не сделано в AB.

17. Повторяем units (разделы) 1-4. На занятиях выполняем работы на листочках. Дома доделываем то, что не сделано в AB.

16. PB ex 9-12 p 48-49, правило p 48 (these - эти (много близко), those - те (много далеко), AB ex 9-12 p 32-33

15. PB ex 5-8 p 46-47, AB 5-8 p 30-31

14. В мороз можно остаться дома, но время не теряем, заниматься продолжаем самостоятельно. Повторяем, доделываем пропущенные задания. И изучаем новый материал. Сегодня это PB ex 1-4 p 44-45, AB ex 1-4, p 28-29. Правило на странице 45 - множественное число (что надо прибавить к слову, чтобы сказать, что предметов много). Ещё одно новое слово - these (эти, много, близко). История и слова по теме "Моё лицо" нам знакомы. Забыли - повторите, используя упражнение 2 на странице 45 со словами и картинками и задания на главной странице. Я размещу их попозже.

13. Следующее занятие - повторение.
Что нужно знать: названия животных (elephant, giraffe, hippo, iguana, lion, zebra, rhino), игрушек (ball, boat, car, doll, kite, teddy bear, yoyo), занятий людей (ballerina, cowboy, fireman, pirate, princess, fairy), качеств людей (young, old, pretty, ugly), счёт 10-15 (ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen), местоимений (I, you, he, she, it, we, they; this, that).
Необходимые структуры предложений: Is it ...? Yes, it is./ No, it isn't. This is ... He's ... She's ... It's ... They're ... This/ That is ...
PB ex 1-4 p 42-43, AB ex 1-4, p 26-27

12. В выполнении домашнего задания (AB ex 9-12 p 24-25) сегодня вам поможет PB p 36-41. Обратите особое внимание на справочные таблицы p 37 (he - он, she - она), p 40 (разные формы глагола be (быть) после разных местоимений). Эти сокращённые формы отмечены красным цветом.

11. Надеюсь, вы хорошо отдыхаете, но и не забываете про задания по английскому языку. Напоминание: просмотрите и повторите PB p 2-35, AB p 6-19.

10. Посмотрите, пожалуйста, эти новогодние мультфильмы. Это может вам помочь ответить на вопросы викторины.


9. Мы повторили, как называются дикие африканские животные (lion, elephant, zebra, giraffe, hippo, rhino, iguana). Тренируйтесь в узнавании слов.
PB p 24-25, AB p 8-9

8. Мы узнали, как называются школьные принадлежности, какие действия просит выполнить педагог. Тренируйтесь в узнавании слов. PB p 21-22, AB p 7

7. Мы узнали, как познакомиться: What's your name? (Как тебя зовут?) I'm Fred. (Я Фред.) Hello! (Здравствуй(те)! Привет!) Тренируйтесь в узнавании слов. PB p 19-20, AB p 6 (вставьте слова и предложения из рамочки)

6. Мы узнали, как пишутся словами знакомые нам цифры 1-10 и цвета. Тренируйтесь в узнавании слов. PB p 16-17, AB p 5, ex 11-12 (раскрасьте в нужный цвет цифры и предметы)

5. Мы познакомились со всеми 26 (!) английскими буквами. Тренируйтесь в узнавании букв.
PB p 14-15, AB p 4-5, ex 9-10<

4. Мы познакомились с 20 (!) английскими буквами. Тренируйтесь в узнавании букв.
PB p 10-13, AB p 3-4, ex 5-8

3. Мы познакомились с 10 (!) английскими буквами. Тренируйтесь в узнавании букв.
PB (Pupil's Book - учебник), p 6-9 (page - страница), AB (Activity Book - рабочая тетрадь), p 2-3, ex 1-4 (exercise - упражнение) 2. Потренируйтесь в произношении английских звуков, повторите знаки транскрипции.

1. Какой знакомый вам всем объект англичане называют "глазом ветра"? Как это называется по-английски?
Подсказка: Соберите пазл

Комментариев нет:

Отправить комментарий